РоллерШкола Сергея Минина

Марафон в городе Jõgeva (Эстония)

Дата события

Карта

программа

9:30 Центр мероприятие открыто,  регистрации на месте

11:00  старт PISIRULL (Дети младше 2009 г.р.)

11:20 старт TuttiFrutti детская гонка от 1 до 3км (Дети рождённые позже 2005 г.)

12:00  Rulluisumaraton 41 км

12:01 Rulluisumaraton 41 км женщины начинают (старт отдельный)

14:30  полумарафон Start (Детские категории 2003-2008; 1998-2002; и категория детей старше 1998г.р.)

15:30 Церемония награждения победителей, лотерейные призы и награды

Опубликовано Ruslik - ср, 12.07.2017 - 10:49

Гонка состоится в воскресенье. выезд суббота утро. едем на двух бусах,руководители делегации два тренера Тоболич Р.Г и Жигалко С.А.  кушаем по дороге (загрузка полезными углеводами, чтобы достичь максимального результата) , ночлег не далеко от места старта. стоимость 100-120 евро зависит от дистанции (регистрация, дорога, ночлег, централизованное питание).

Опубликовано Ruslik - пт, 14.07.2017 - 13:40

Уважаемые родители!!! Это последний международный старт, перед культовым мероприятием в г. Тарту(19.08.2017г.) я Вам рекомендую своих подрастающих чемпионов отправить в поездку для приобретения дорогостоещего опыта и кучу позитивных эмоций. Нужно уже ребятам с Балтики показать как смотрится наш Флаг на пьедестале.

Опубликовано Ruslik - вт, 18.07.2017 - 19:48

Добавил карту гонки. Круг 4,6 км. Не упустите свой шанс приобрести опыт и получить кучу позитива. Поверьте стаять на международном пьедестале приносит кучу эмоций

Опубликовано MSL - чт, 27.07.2017 - 14:39

Дорогие родители нашей роллер школы ну куда вы подевались то все? Так все боролись и стремились попасть на международные соревнования и уже второе мероприятие подряд просто игнорируете...

Внутри страны хорошо бегать, но развитие на этом ваших детей будет стопориться.  уверяю вас уже в ближайшем будущем вы это будете ощущать, когда ваши дети будут подыматься по категориям выше. И те кто не не следуют нашим рекомендациям занимаются временным явлением, удовлетворяя свои потребности.

Роллер Школа существует с 2008 года и я уже столько много талантливых детей видел, столько много инакомыслящих родителей, которые не верили. Во всем этом главное слово "видел", больше я их не вижу.

Поэтому рекомендую вам воспользоваться данной опцией, и расширить кругозор ваших детей, они получат супер опыт пробежав с иностранными роллерами дистанции 0,5-3,6км. Это их будет мотивировать заниматься дальше, и у них будет совершенно иная отдача на тренировках.

Поэтому обращайтесь к тренеру Руслану Геннадьевичу Тоболичу за помощью. Так как в любом случае те детишки, кто будет иметь виды на светлое будущее, будут попадать к нему. Так устроен механизм нашей школы.

Опубликовано Ruslik - вс, 6.08.2017 - 14:37

Всем привет. Вот и прошёл наш второй марафон на эстонской земле. Приехали мы вчера вечерком.по дороге заехали в тарту , купили вкуснейших макарошек и поехали на встречу с Эстонским тренером. Вайне нас встретил и довёз до место для ночлега. Ночевали мы в здании , с виду похожего на гостиницу, но это была насколько я понял огромная школа по подготовке баскетболистов. Перед сном побегали и помялись, душ и спать.Огромные мягкие кровати, вкусный и сытный завтрак нас ожидал в этом уютном месте. Приехав на трассу, стало ясно, легкой гонки не будет. Сильный ветер, порывы заставляли паки менять моментально скорость. Асфальт желает лучшего, но атмосфера того стоит. Куча позитива, все кругом улыбаются,на финише всех встречают аплодисментами и не важно от куда ты и какого возраста. Именно здесь чувствуешь, как людей объединяет любимое хобби - ролики. По результатам отпишимся чуть позже, т.к система судейства дала сбой, и судьи обещали дать результаты в кратчайшее время. Следующая поездка у нас в Тарту и этого мероприятие ждут все, едем туда самым крупным составом за сезон и скажу по секрету я сам зарегестрировался и хочу поучаствовать реально в крутом и массовым мероприятии.

Опубликовано karina.juszkiewicz - пн, 7.08.2017 - 09:02

Всем привет) Для меня это был просто тяжеленный марафон!, большую часть круга (а всего было 9 кругов) против Огромного Невыносимо Сильного ветра. Первый круг я гналась за первым паком (состоящим из 5 человек ) так быстро, что к окончанию этого круга начала отставать и уже даже схватилась за колени и думала поеду до конца очень медленно полустоя, но потом немного подкрепилась, и включился отличный рабочий режим; так и проехала несколько кругов одна. А потом меня догнала Ксюша и ещё пара девочек, и с ними мы вместе и добежали до финиша. Я – 8 место, Ксюша – 7 место.  Вот так прошел 3-ий этап эстонского роллертура. А следующий пунктик – Тарту)

Опубликовано egor.dom1 - пн, 7.08.2017 - 19:19

На этих выходных я побывал в городе Jõgeva(Эстония). Дорога была долгая,на границе стояли ли около 2 часов,по пути останавливались  на заправках чтобы перекусить,а когда мы доехали до Эстонии мы  остановились а городе Тарту, там зашли в большой гипермаркет, чтоб купить еды на ужин и немного на завтрак. В город Jõgeva мы приехали где-то в 22:30. Мы заселились,  покушали,побегали и помялись. Подъем у нас был в 8:10, а завтрак в 8:30. На завтраке нас ждал небольшой шведский стол. После завтрака мы пошли собрали вещи, немного погуляли по базе и поехали к месту старта. Сам марафон был несложный, но дорога и погода немного подвели, дорога была разбита и был сильный ветер. Когда все финишировали мы посмотрели нагромождение, немного перекусили и поехали домой. По пути домой заехали в супермаркет Rimi и Maxima, купили небольшие сувениры и поехали дальше. Границу прошли быстро, за 40 минут. После границы мы поехали домой.

Результатов пока незнаем, произошёл сбой системы. Думаю что  время будет не из лучших, т.к. из-за сильного порыва ветра скорость снижалась на половину.

Ну лады. В Тарту будет очень сильный марафон. Там асфальт крутой! Главная тактика в Тарту стать на старте пораньше как можно ближе к линии стартовой, и если толкают от неё то жёстко отстаивать свою позицию. Со старта в горочку на всю катушку до приблизительно выезда на главную дорогу. Там как правила чутка лидеры успокаиваются, потому что очень много людей и лидерам сложно убежать от всех так как постоянно кто то подтягивает Тольку к ним. Так всегда было там. Поэтому не проспи быстрый старт и сиди в основном паке, там главное будет умение переустраиваться это будет совсем другое марафон, плюс твоё преимущество там это твой вес, там горочек ну очень много, тебе будет легче в них взбираться. Рекомендую проехать пару разочков по 20-30км раубичи-аэропорт раубичи, профиль похож..

жгите на льду сейчас!!

удачи!!

Опубликовано ilyaganchuk - пн, 7.08.2017 - 21:18

Всем привет , на этих выходных мы с частью команды поехали на третий этап эстонского марафона...
На границе мы стояли меньше чем в прошлый раз , но за это время нас успели отправить даже на рентген)
После мы направились в Эстонию через Латвию , в Латвии заехали в магазин, перекусили и поехали дальше .
К 7 часа вечера приехали в Эстонию , в Тарту , нашли гипермаркет , в котором сходили в магазин и взяли с собой макароны в кафе , когда приехали в Йыгаву на место где будем ночевать , там покушали и пошли прогуляться и растрести ноги после долгой дороги .
Утром проснулись и с мальчиками пошли прогуляться до озера, там походили по воде и после этого отправились уже все вместе на место старта .
Дорога была плохая, и ветер был очень сильный. Когда стартовали не хотелось думать о том что впереди ещё 9 кругов ,но мы благополучно финишировали.
Это был хороший опыт для меня, и , думаю, для всех нас. Такого марафона у меня ещё не было, из-за ветра было на самом деле очень сложно ехать.
Сейчас мы все едем домой!)

Опубликовано Daniil_ - вт, 8.08.2017 - 22:03

Всем привет!На этих выходных я был на марафоне в Эстонии.дога туда была утомительной когда мы приехали нас встретил эстонский тренер и показал дорогу до места ночевки.после чего мы поели,побегали,помялись и легли спать .  сам марафон мне понравился . Сбой системы подпортил настроение. после марафоны мы посмотрели награждение и поехали домой.

Опубликовано ksenmat90@gmail.com - чт, 10.08.2017 - 08:02

Привет
Этот марафон был для меня наверное самым сложным , ветер был такоооой сильный, что казалось даже машины рядом ехали из-за него медленно , а мы то так вообще стоя шли пешком , наверное со стороны это выглядело смешно )
С самого начала я попыталась сесть за Кариной , но старт у девушек и женщин был слишком быстрый, поэтому я не успела сесть , но позже тренер сказал что до Карины совсем немного и я с ещё одной девочкой из нашей группы догнала ее(Карину) и так до конца мы вместе боролись с этим ужасным ветром .  я финишировала 7,  а за мной Карина .
Этот марафон дал мне большой опыт. Были моменты когда хотелось встать , но я доехпла до конца